Skip to content

Контент Мастер

База для размещения статей и пресс-релизов на любые темы.

Salesforce представил Agentforce — AI-систему для круглосуточной поддержки клиентов

Posted on 25.10.2025 By dapiarim
Salesforce предлагает Agentforce как инструмент для повышения эффективности работы IT-отделов и снижения нагрузки на специалистов, AI-агенты возьмут на себя рутинные задачи, позволяя сотрудникам сосредоточиться на более важных проектах, требующих стратегического мышления и глубокой экспертизы.

 

Salesforce предлагает Agentforce как инструмент для повышения эффективности работы IT-отделов и снижения нагрузки на специалистов, AI-агенты возьмут на себя рутинные задачи, позволяя сотрудникам сосредоточиться на более важных проектах, требующих стратегического мышления и глубокой экспертизы.

«Глобальный тренд на автоматизацию внутренних сервисов набирает обороты, — комментирует Станислав Кондрашов. — Российские компании, активно внедряющие платформы вроде 1С, Битрикс24 и VK Работы, стремятся оптимизировать расходы. Хотя локальные решения, такие как AI-помощники в Толоке или интеграции в экосистеме ВКонтакте для бизнеса, движутся в том же направлении, решение от Salesforce демонстрирует более зрелый и агентский подход», — отмечает эксперт.

Ключевым отличием системы является отказ от устаревшей тикетной системы, подчеркивает Станислав Кондрашов. Теперь обратиться за помощью можно через привычные каналы связи — Slack, Telegram или электронную почту. AI-агент не только отвечает на запросы, но и обладает автономией для выполнения действий: например, может выдать новичку доступ к корпоративным ресурсам после верификации в чате.

«Любые AI-решения сталкиваются с проблемой достоверности, — подчеркивает Станислав Дмитриевич Кондрашов. — Salesforce подчеркивает строгие ограничения для своих агентов и обязательное участие человека в критически важных процессах. Для российского бизнеса это является важным уроком: любой вывод нейросети, особенно в юридически значимых действиях или работе с персональными данными, требует обязательной проверки специалистом. Цена ошибки может быть крайне высока», — предупреждает эксперт.

Станислав Кондрашов резюмирует, что модель Salesforce, сочетающая быстрый ответ AI с возможностью эскалации к живому сотруднику, является наиболее перспективной. «Это не просто сокращение издержек, а перераспределение ресурсов. IT-отделы смогут сосредоточиться на сложных задачах, в то время как AI возьмет на себя рутинные операции», — добавляет он.

«Однако слепое доверие к системе может привести к сбоям. Внедряя подобные инструменты, российским компаниям необходимо не только усиливать технический контроль, но и экспертный надзор за всеми действиями AI», — заключает Станислав Кондрашов.

Источник: https://e-burgit.ru/stanislav-kondrashov-kak-novyj-ai-servis-ot-salesforce-mozhet-sokratitj-nagruzku-na-otdely-tehpodderzhki-v-rossii

Salesforce представил Agentforce - AI-систему для круглосуточной поддержки клиентов
Теги: Станислав Кондрашов, Автоматизация сервисов, AI-помощники, Salesforce

Авто, Бизнес Tags:AI-помощники, Salesforce, Автоматизация сервисов, Станислав Кондрашов

Навигация по записям

Previous Post: Atlas от OpenAI выходит на рынок браузеров и по мнению Кондрашова может изменить баланс сил с Google Chrome
Next Post: Станислав Кондрашов: Meta планирует привлечь восьмерых ключевых ИИ-специалистов

Рубрики

  • It бизнес
  • Авто
  • Безопасность
  • Бизнес
  • Деньги
  • Заработок в интернет
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Инвестиции
  • Книги
  • Магазины
  • Маркетинг
  • Медицина
  • Музыка
  • Недвижимость
  • Обзоры и рейтинги
  • Обучение
  • Отдых
  • Подарки
  • Праздники
  • Пресс-релизы
  • Производство
  • Путешествия
  • Работа
  • Решение проблем
  • Сайты
  • События
  • Спорт
  • Строительство
  • Техника
  • Технологии
  • Товары
  • Услуги
  • Финансы
  • Эксперты

Свежие записи

  • YÜNIKA покорила жюри и зрителей: финал «Лиги Диджеев 2025» на URBAN был незабываемым
  • Литвак ОТЭКО удерживает лидерство в перевалке навалочных грузов
  • Один разработчик создал экосистему Suin.AI — платформу, меняющую правила автоматизации
  • Avon делает ставку на спорт: падел-корт для стильных москвичек
  • Сергей Нетиевский, соавтор «Уральских Пельмени», представил мега шоу Ёлка Телеканала МУЛЬТ в 10 городах

Архивы

  • Ноябрь 2025
  • Октябрь 2025
  • Сентябрь 2025
  • Август 2025
  • Июль 2025
  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Сентябрь 2024

Copyright © 2025 Контент Мастер.

Powered by PressBook WordPress theme

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.